PortAudio для Unreal Engine
Моя первая статья здесь. До этого у меня было не мало статей, но восстанавливать будет затратно по времени. Хотя может когда-нибудь и займусь.
Небольшое портирование PortAudio для UnrealEngine 5.2. На 5.2 потому что на других системах ещё не проверял. Мне нужна функция для захвата микрофона и аудио данных в RAW формате. Поэтому после нескольких тестов со внутренними функциями типа “UAudioCaptureComponent”. Я решил портировать PortAudio.
Почему PortAudio? В начале был выбор между несколькими библиотеками, но посмотрев их немного я остановился на PortAudio. Библиотека очень маленькая, написана на С и хорошо компилируется под разные ОС.
Некоторые детали о портировании:
- Во первых это Plugin. Я решил вынести портирование отдельным плагином. ( Хотя я и пишу свою SDK, но некоторые вещи всё равно лучше держать отдельно).
- А во вторых PortAudio работает как под система. Как parent класс системы я использовал
UGameInstanceSubsystem.
Первичная суть плагина заключается сейчас в следующем:
- Первое это что бы структурировано показывать все аудио компоненты в системе
- А второе это собирать данные с микрофона для дальнейшей обработки
- Также я добавил функцию активности микрофона, для проверки работоспособности микрофона
- Ещё хочется использовать её как общий аудио плагин в дальнейшем, но тут надо будет разобраться ещё.
ещё пишу……..ссылка скоро появиться на GitHub.
Может сделаю и очередное видео на Ютубе, за очень долгое время, которое я не выкладывал)))